21 февраля 2023 года создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащихв в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования Архангельской области, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования Архангельской области и руководителей подведомственных организаций.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Члены комиссии
Функции, возложенные на ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации МО «Мезенский район»
На ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации МО «Мезенский район» возложены следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации МО «Мезенский район» ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в администрации МО «Мезенский район»;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим в администрации МО «Мезенский район» консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими в Архангельской области коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими в администрации МО «Мезенский район» обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения муниципальных служащих в администрации МО «Мезенский район»;
ж) проведение служебных проверок;
з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации МО «Мезенский район», и муниципальными служащими в администрации МО «Мезенский район», достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрации МО «Мезенский район» в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и соблюдения муниципальными служащими в администрации МО «Мезенский район» ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
и) подготовка в соответствии с компетенцией проектов муниципальных нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
к) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
л) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации МО «Мезенский район», включенных в соответствующий перечень, утвержденный администрацией МО «Мезенский район», и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации МО «Мезенский район», включенных в соответствующий перечень, утвержденный администрацией МО «Мезенский район», сведений о соблюдении муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации МО «Мезенский район», ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
м) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации МО «Мезенский район», ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.